QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
продукты

Мышцы и потеря веса Пептиды

Гормон роста человека гексарелин

о нас

о нас
о нас
somabiotech co., ltd является профессиональным человеческий гормон ростаи производитель пептидов и поставщик в фарфоре. мы поставили производство,продажи, профессиональная международная доставка и внимательное послепродажное обслуживаниеуслуги интегрируются в полную и эффективную hgh и пептиды поставкалиния. все наши продукты производятся под строг...
прочитайте больше

новые продукты

  • Антивозрастные пептиды

    Лечебные пептиды Эпиталон Бодибилдинг Пептид Антивозрастной

    Эпиталон (также известный как эпиталон) представляет собой синтетический пептид, состоящий из четырех аминокислот. Это увеличивает естественное производство теломеразы, естественного фермента, который помогает клеткам воспроизводить теломеры.

  • эпос эритропоэтина

    синтетическая эпоксидная эритропоэтина

    эритропоэтин ( EPO ) представляет собой цитокин гликопротеина, продуцируемый почкой, который способствует образованию эритроцитов (эритропоэз) костным мозгом. он используется для повышение производительности а также лечение раны ,

  • дельта-сна, индуцирующий пептид бремеланотид

    дельта сна индуцирующий пептид dsip

    ДСИП , дельта-индуцирующий пептид does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • pt 141 бремеланотид

    pt 141-бромеланотидный пептид

    PT-141 или бремеланотид это исследовательский пептид изучается для его возможного использования в содействии улучшению сексуальной дисфункции как у мужчин, так и у женщин, используемых в качестве решения эректильной дисфункции.

  • селеночные ноотропы

    пептиды селанковых ноотропов

    селанка является новым ноотропные в последние годы появилось на рынке. он считается гептапептидом и дополнительным лекарственным средством или веществом, которое имеет транквилизатор (анти-тревожные) эффекты.

Гормон роста человека гексарелин

Гексарелин это пептид и он используется для доступа к преимуществам, повышающим производительность. Пептид гексарелин может помочь вам почувствовать себя моложе и сильнее. Этот пептид также поможет пользователям построить привлекательные телосложения в короткие сроки, в сочетании со здоровой диетой и режимом тренировок.
  • Происхождение продукта:

    China
  • марка:

    Somabiotech
  • порт доставки:

    China/USA
  • цвет:

    White Top
  • время выполнения заказа:

    1-2 work days after payment received
  • информация о продукте
  • технические характеристики

Гексарелиновые пептиды для роста мышц


Гексарелин (HEX) представляет собой синтетические пептиды, высвобождающие гормон роста (GHRP), структурно сходные с GHRP-6 в семействе факторов, стимулирующих высвобождение гормон роста (GH). Оно может с медицинской точки зрения быть использованы для лечения дефицита GH. Гексарелин становится все более популярным для использования в качестве препарата для повышения производительности.

Потому что способность Гексарелин чтобы увеличить секрецию природного гормона роста, большинство его эффектов аналогичны эффектам синтетического гормона роста. Эффекты этого включают в себя: увеличение силы, рост новых мышечных волокон, увеличение размеров уже существующих мышечных волокон, нейронную защиту, омоложение суставов, защиту и заживление. Кроме того, с помощью гексарелина использование рецепторов GH в жировой (жировой) ткани позволяет снизить количество жира. Использование гексарелина вызывает уровни инсулиноподобного фактора роста ( ИФР-1 ) подняться в печень. IGF-1 является основной причиной роста мышц в ответ на стимуляцию гормона роста.

Гексарелин выпускается в виде лиофилизированного порошка, как и другие Пептиды GHRP и следует хранить в сухом прохладном месте до восстановления и поместить в холодильник на 2-8 градусов Цельсия. Бактериостатическую воду или простую стерильную воду можно использовать для восстановления порошка, и шприц с инсулином является предпочтительным способом введения подкожных инъекций гексарелина. Пользователи заметят, что 200 мкг - это доза насыщения для гексарелина, и через несколько недель может начаться полная десенсибилизация. Десенсибилизация может быть легко устранена путем перерыва от использования гексерлина в течение нескольких дней или нескольких недель. Этот GHRP является самым сильным, и из-за фактора десенсибилизации оптимальным способом использования гексарелина будет смешивание его в низких дозах с другими GHRP, такими как GHRP 2, GHRP 6 или Ipamorelin.


Hexarelin Peptides for Muscle Growth


Функции:

Бодибилдинг, нарастить мышечную массу, потеря жира
Имя: гексарелин
Спецификация: 2 мг
Молекулярная формула: C47H58N12O6
Молекулярный вес: 887.059 г / моль
Место происхождения: Китай (материк)
Оценка по стандарту: Оценка по медицине
Чистота: 99%
Внешний вид: белый порошок

Бесплатная консультация

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Мы искренне надеемся услышать от вас и многообещающее сотрудничество в будущем!

Недавние Проекты

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
Products

Muscle Gain and Weight Loss Peptides

Human Growth Hormone Hexarelin

About us

About us
About us
Somabiotech Co., Ltd is a professional Human Growth Hormone and peptides manufacturer and supplier in China. We put production, sales, professional international delivery and considerate after-sale service integrate into a complete and effective HGH and peptides supply line. All of our the products are produced under strict quality control standard...
read more

new products

  • EPO Erythropoietin

    Synthetic EPO Erythropoietin Injection

    Erythropoietin (EPO) is a glycoprotein cytokine produced by the kidney that promotes the formation of red blood cells(erythropoiesis) by the bone marrow. It's used for performance enhancing and wound healing.

  • Delta Sleep Inducing Peptide Bremelanotide

    Delta Sleep Inducing Peptide DSIP

    DSIP, Delta Sleep Inducing Peptide does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • PT 141 Bremelanotide

    PT 141 Bremelanotide Peptide

    PT-141 or Bremelanotide is a research peptide being studied for its possible use in helping to improve sexual dysfunction in both men and women, used as erectile dysfunction solution.

  • selank nootropics

    Selank Nootropics Peptides

    Selank is a new Nootropic substance show on the market in recent years. It is considered to be heptapeptide and an accessory drug or substance which has anxiolytic (anti-anxiety) effects.

  • MGF Peptide

    MGF Mechano Growth Factor

    Mechano Growth Factor (MGF) is derived from exercised or damaged muscle tissue which is a growth factor or repair factor.

Human Growth Hormone Hexarelin

Hexarelin is a peptide and it’s being used to access performance-enhancing benefits. Hexarelin peptide can help you to get feeling younger and stronger. This peptide will also help users to build attractive physiques in a short time, if combined with healthy diet and training regimen.
  • product origin:

    China
  • brand:

    Somabiotech
  • shipping port:

    China/USA
  • color:

    White Top
  • lead time:

    1-2 work days after payment received
  • product details
  • specifications

Hexarelin Peptides for Muscle Growth


Hexarelin (HEX) is a synthetic growth-hormone-releasing peptides(GHRP), structurally similar to GHRP-6, in the factor family which stimulates the release of growth hormone (GH). It can medically be used to treat GH deficiency. Hexarelin is getting more popular to be used as a performance enhancement drug.

Because the ability of Hexarelin to increase secretion of natural growth hormone, most of its effects are similar to those of synthetic GH. Effects of it includes: increase in strength, growth of new muscle fibers, increase in the size of already existing muscle fibers, neural protection, joint rejuvenation, protection and healing. Also, with Hexarelin use the GH receptors in adipose (fat) tissue allow for potential fat reduction. Hexarelin use causes levels of Insulin-Like Growth Factor (IGF-1) to rise in the liver. IGF-1 is the prime cause of muscle growth in response to GH stimulation.

Hexarelin comes as a freeze dried powder just like the other GHRP peptides and should be stored in a cool dry place until reconstituted and placed in a refrigerator 2-8 celsius degree. Bacteriostatic water or plain sterile water can be used to reconstitute the powder and an insulin syringe is the preferred method for administering subcutaneous injections of hexarelin. Users will notice 200mcgs is the saturation dose for hexarelin and over a few weeks of use total desensitization may begin to take place. Desensitization can be cleared easily by taking a break from hexerlin usage for a few days to a few weeks. This GHRP is the strongest, and because of the desensitization factor, The optimal way to use Hexarelin would be to blend it at low doses with other GHRP's like GHRP 2, GHRP 6 or Ipamorelin. 




Functions:

Bodybuilding, gain muscle, fat loss
Name: Hexarelin
Specification: 2mg
Molecular Formula: C47H58N12O6
Molecular Weight: 887.059 g/mol
Place of Origin: China (Mainland)
Grade Standard: Medicine Grade
Purity: 99%
Appearance: white powder

A free consultation

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

We sincerely look forward to hearing from you and the promising cooperation in the future!

Recent Projects

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.