QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
продукты

Мышцы и потеря веса Пептиды

Фрагмент Hgh 176-191 AOD 9604

о нас

о нас
о нас
somabiotech co., ltd является профессиональным человеческий гормон ростаи производитель пептидов и поставщик в фарфоре. мы поставили производство,продажи, профессиональная международная доставка и внимательное послепродажное обслуживаниеуслуги интегрируются в полную и эффективную hgh и пептиды поставкалиния. все наши продукты производятся под строг...
прочитайте больше

новые продукты

  • Антивозрастные пептиды

    Лечебные пептиды Эпиталон Бодибилдинг Пептид Антивозрастной

    Эпиталон (также известный как эпиталон) представляет собой синтетический пептид, состоящий из четырех аминокислот. Это увеличивает естественное производство теломеразы, естественного фермента, который помогает клеткам воспроизводить теломеры.

  • эпос эритропоэтина

    синтетическая эпоксидная эритропоэтина

    эритропоэтин ( EPO ) представляет собой цитокин гликопротеина, продуцируемый почкой, который способствует образованию эритроцитов (эритропоэз) костным мозгом. он используется для повышение производительности а также лечение раны ,

  • дельта-сна, индуцирующий пептид бремеланотид

    дельта сна индуцирующий пептид dsip

    ДСИП , дельта-индуцирующий пептид does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • pt 141 бремеланотид

    pt 141-бромеланотидный пептид

    PT-141 или бремеланотид это исследовательский пептид изучается для его возможного использования в содействии улучшению сексуальной дисфункции как у мужчин, так и у женщин, используемых в качестве решения эректильной дисфункции.

  • селеночные ноотропы

    пептиды селанковых ноотропов

    селанка является новым ноотропные в последние годы появилось на рынке. он считается гептапептидом и дополнительным лекарственным средством или веществом, которое имеет транквилизатор (анти-тревожные) эффекты.

Фрагмент Hgh 176-191 AOD 9604

Фрагмент 176-191 ( AOD9604 ) это Пептид гормона роста человека , Сжигание жира Преимущества этой усеченной версии гормона роста на самом деле превосходят жиросжигающие преимущества обычного гормона роста человека. FRAG176-191 Формула высвобождает жиры из жировых клеток в кровоток для сжигания для получения энергии.
  • Происхождение продукта:

    China
  • марка:

    Somabiotech
  • порт доставки:

    China/USA
  • цвет:

    Yellow Top
  • время выполнения заказа:

    1-2 work days after payment received
  • информация о продукте
  • технические характеристики

Фрагмент Hgh 176-191 AOD 9604


Фрагмент гормона роста 176-191 является инъекционным лекарственным средством, которое является стабилизированным аналогом рилизинг-фактора гормона роста (GRF), который индуцирует гормон роста (GH) специфическим и физиологическим образом. Он является частью молекулы гормона роста, отвечающей за сжигание жира. Основным эффектом этого соединения является уменьшение жира в брюшной полости (главным образом, висцерального жира) без снижения уровня глюкозы в крови и увеличения мышечной массы. Другие положительные свойства HGH Fragment 176-191 включают синтез белка, сосудистую активность в результате повышенной задержки азота, повышенную минеральную плотность костей, лучший сон и повышенную силу гиперплазии.

Многие исследования показали, что фрагмент гормона роста 176-191 является эффективным средством для лечения ожирения и потери жира и намного безопаснее, чем его аналог с гормоном роста человека. Средняя доза соединения составляет 2-6 МЕ или (500-1000 мкг) в день, разделенная на две или три дозы. Исследования показывают, что использование фрагмента гормона роста 176-191 в течение 30 дней приводило к значительному снижению содержания жира в организме. В большинстве исследований не было зарегистрировано никаких побочных эффектов при постоянном использовании в пределах рациональной дозировки.


hgh fragment 176-191


Функции:

снижение жира
увеличение мышечной и стройной структуры тела
Улучшенная текстура кожи, приводящая к более молодой внешности
Меньше морщин на коже

Устранение целлюлита


Название: Hgh фрагмент 176-191
Другие имена: AOD-9604
Спецификация: 2 мг, 5 мг
Молекулярная формула: C78H123N23O23S2
Молекулярный вес: 1815,1 г / моль
Место происхождения: Китай (материк)
Оценка класса: медицина
Чистота: 99%

Внешний вид: белый порошок


hgh fragment 176-191

Бесплатная консультация

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Мы искренне надеемся услышать от вас и многообещающее сотрудничество в будущем!

Недавние Проекты

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
Products

Muscle Gain and Weight Loss Peptides

Hgh fragment 176-191 AOD 9604

About us

About us
About us
Somabiotech Co., Ltd is a professional Human Growth Hormone and peptides manufacturer and supplier in China. We put production, sales, professional international delivery and considerate after-sale service integrate into a complete and effective HGH and peptides supply line. All of our the products are produced under strict quality control standard...
read more

new products

  • EPO Erythropoietin

    Synthetic EPO Erythropoietin Injection

    Erythropoietin (EPO) is a glycoprotein cytokine produced by the kidney that promotes the formation of red blood cells(erythropoiesis) by the bone marrow. It's used for performance enhancing and wound healing.

  • Delta Sleep Inducing Peptide Bremelanotide

    Delta Sleep Inducing Peptide DSIP

    DSIP, Delta Sleep Inducing Peptide does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • PT 141 Bremelanotide

    PT 141 Bremelanotide Peptide

    PT-141 or Bremelanotide is a research peptide being studied for its possible use in helping to improve sexual dysfunction in both men and women, used as erectile dysfunction solution.

  • selank nootropics

    Selank Nootropics Peptides

    Selank is a new Nootropic substance show on the market in recent years. It is considered to be heptapeptide and an accessory drug or substance which has anxiolytic (anti-anxiety) effects.

  • MGF Peptide

    MGF Mechano Growth Factor

    Mechano Growth Factor (MGF) is derived from exercised or damaged muscle tissue which is a growth factor or repair factor.

Hgh fragment 176-191 AOD 9604

Fragment 176-191 (AOD9604) is a Human Growth Hormone peptide. Fat-burning benefits of this truncated version of HGH actually surpasses the fat-burning advantages of regular Human Growth Hormone. FRAG176-191 formula release fats from fat cells into blood stream to be burned for energy.
  • product origin:

    China
  • brand:

    Somabiotech
  • shipping port:

    China/USA
  • color:

    Yellow Top
  • lead time:

    1-2 work days after payment received
  • product details
  • specifications

Hgh fragment 176-191 AOD 9604


HGH Fragment 176-191 is an injectable drug which is a stabilized analogue of the growth hormone-releasing factor (GRF) that induces growth hormone (GH) in a specific and physiological manner. It is a part of the Growth Hormone molecule responsible for fat burning. The main effect of this compound is to reduce abdominal fat (mainly visceral fat), without compromising blood glucose levels and to increases muscle mass. Other positive features of HGH Fragment 176-191 include protein synthesis, vascularity from increased nitrogen retention, increased bone mineral density, better sleep, and increased strength through hyperplasia. 

Many studies have showed the fact that the HGH Fragment 176-191 is an effective treatment for obesity and fat loss, and much safer than its Human Growth Hormone counterpart. The average dosage of the compound is 2-6 IU or (500-1000 mcg) per day split into two or three doses. Studies shows that the use of HGH Fragment 176-191 during 30 days produced a considerable reduction of body fat. In most studies no adverse side effects were reported with continuous use in the rational dosage limits. 




Functions:

decrease in fat 
increase in muscle and lean body structures 
Improved skin texture resulting in a more youthful appearance 
Fewer skin wrinkles 

Elimination of cellulite


Name: Hgh fragment 176-191
Other Names: AOD-9604
Specification: 2mg, 5mg
Molecular Formula: C78H123N23O23S2
Molecular Weight: 1815.1 g/mol
Place of Origin: China (Mainland)
Grade Standard: Medicine Grade
Purityr: 99%

Appearance: white powder


A free consultation

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

We sincerely look forward to hearing from you and the promising cooperation in the future!

Recent Projects

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.