QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
продукты

целебные пептиды

hcg человеческий хорионический гонадотропин

о нас

о нас
о нас
somabiotech co., ltd является профессиональным человеческий гормон ростаи производитель пептидов и поставщик в фарфоре. мы поставили производство,продажи, профессиональная международная доставка и внимательное послепродажное обслуживаниеуслуги интегрируются в полную и эффективную hgh и пептиды поставкалиния. все наши продукты производятся под строг...
прочитайте больше

новые продукты

  • Антивозрастные пептиды

    Лечебные пептиды Эпиталон Бодибилдинг Пептид Антивозрастной

    Эпиталон (также известный как эпиталон) представляет собой синтетический пептид, состоящий из четырех аминокислот. Это увеличивает естественное производство теломеразы, естественного фермента, который помогает клеткам воспроизводить теломеры.

  • эпос эритропоэтина

    синтетическая эпоксидная эритропоэтина

    эритропоэтин ( EPO ) представляет собой цитокин гликопротеина, продуцируемый почкой, который способствует образованию эритроцитов (эритропоэз) костным мозгом. он используется для повышение производительности а также лечение раны ,

  • дельта-сна, индуцирующий пептид бремеланотид

    дельта сна индуцирующий пептид dsip

    ДСИП , дельта-индуцирующий пептид does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • pt 141 бремеланотид

    pt 141-бромеланотидный пептид

    PT-141 или бремеланотид это исследовательский пептид изучается для его возможного использования в содействии улучшению сексуальной дисфункции как у мужчин, так и у женщин, используемых в качестве решения эректильной дисфункции.

  • селеночные ноотропы

    пептиды селанковых ноотропов

    селанка является новым ноотропные в последние годы появилось на рынке. он считается гептапептидом и дополнительным лекарственным средством или веществом, которое имеет транквилизатор (анти-тревожные) эффекты.

hcg человеческий хорионический гонадотропин

хорионический гонадотропин человека ( ХГЧ ) представляет собой гормон, продуцируемый плацентой после имплантации, который также используется в области бодибилдинга.

  • Происхождение продукта:

    China
  • марка:

    Somabiotech
  • порт доставки:

    China/USA
  • цвет:

    Blue top
  • время выполнения заказа:

    1-2 work days after payment received
  • информация о продукте
  • технические характеристики

hcg человеческий хорионический гонадотропин


hcg человеческий хорионический гонадотропин представляет собой гонад-стимулирующий полипептидный гормон, полученный из мочи беременных женщин, который составляет 244 аминокислоты.

поскольку материалом трех проектов является моча у беременных женщин и мужская моча, все эти продукты меняют отходы на ценные. и продукты используют мочу беременных женщин и женщин аменореи - препарат первого выбора, который может лечить бесплодие, продукт с мужской мочой является препаратом первого выбора, который может лечить инфаркт миокарда.

этим фармацевтическим продуктам нашей компании пользовались америка, германия, англия, Голландия, Испания, Италия, Швейцария, Индия, Япония, Корея, Россия, Египет и другие страны и регионы.



ХГЧ обычно применяют спортсменами, использующими стероиды, чтобы вернуть в свой организм естественный тестостерон. hcg помогает поддерживать размер и состояние тестикула, но предполагается, что прерывистое введение hcg будет поддерживать восприимчивость яичек к lh, когда мы в конечном итоге уйдем от цикла. однако hcg клинически используется как для индуцирования овуляции, так и для лечения определенных овариальных нарушений у женщин. в мужчинах используется для стимуляции яичек у людей с гипогонадизмом (мужчины, которые не производят тестостерон). он также показал свою перспективу в лечении неопущенных яичек у молодых мужчин.


Приложения:

hcg (человеческий хорионический гонадотропин) является естественным гормоном человека, который обычно вырабатывается женщинами во время беременности. исследования показывают, что hcg может значительно контролировать и улучшать метаболические функции организма, а также помогает использовать и сжигать калории, а не хранить их в жировых запасах.

клинически, hcg как один из показателей теста на беременность, часто в то же время, заболевание, связанное с беременностью, некоторые заболевания, такие как диагноз опухоли, дифференциал и течение определенной ценности.

hcg диетические инъекции помогают освободить жир, сжечь его и эвакуировать его через почки. вместе с низкоуглеводной диетой в 500 килокалорий, это позволяет избежать нового жира, немедленно замещающего место удаления жира. при нормальных условиях 500 тыс. ккал будет трудно поддерживать. но через введение hcg-инъекций становится возможным, и они используют диету hcg, чтобы пролить большое количество жира за короткое время и добились постоянных и долгосрочных результатов.


функции:

безопасный гормон

элиминация целлюлита

повышенная толерантность

сделать тело более сильным

против старения

снижение жировых отложений


доставка и доставка

1. мы отправим товар в течение 24 часов после получения ваших платежей. если вы хотите отменить или изменить заказ, сообщите нам в течение 24 часов после завершения оплаты. поэтому мы оба можем сделать лучшее из плохой сделки.

2.we грузит товары который вы приказываете от нас ems, dhl, ups, tnt или fedex. мы решаем выбрать, какой курьер будет зависеть от разных стран, чтобы найти лучший способ доставить вам товар.

3. как обычно вы можете получить товары с 4-7days. если товар был утерян или не получен по другим причинам, свяжитесь с нами немедленно.

название: hcg человеческий хорионический гонадотропин
спецификация: 2kiu / 5kiu
Место происхождения: Китай
сорт: сорт
чистота: 99%
внешний вид: белый порошок

Бесплатная консультация

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Мы искренне надеемся услышать от вас и многообещающее сотрудничество в будущем!

Недавние Проекты

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
Products

Healing Peptides

HCG human chorionic gonadotropin

About us

About us
About us
Somabiotech Co., Ltd is a professional Human Growth Hormone and peptides manufacturer and supplier in China. We put production, sales, professional international delivery and considerate after-sale service integrate into a complete and effective HGH and peptides supply line. All of our the products are produced under strict quality control standard...
read more

new products

  • EPO Erythropoietin

    Synthetic EPO Erythropoietin Injection

    Erythropoietin (EPO) is a glycoprotein cytokine produced by the kidney that promotes the formation of red blood cells(erythropoiesis) by the bone marrow. It's used for performance enhancing and wound healing.

  • Delta Sleep Inducing Peptide Bremelanotide

    Delta Sleep Inducing Peptide DSIP

    DSIP, Delta Sleep Inducing Peptide does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • PT 141 Bremelanotide

    PT 141 Bremelanotide Peptide

    PT-141 or Bremelanotide is a research peptide being studied for its possible use in helping to improve sexual dysfunction in both men and women, used as erectile dysfunction solution.

  • selank nootropics

    Selank Nootropics Peptides

    Selank is a new Nootropic substance show on the market in recent years. It is considered to be heptapeptide and an accessory drug or substance which has anxiolytic (anti-anxiety) effects.

  • MGF Peptide

    MGF Mechano Growth Factor

    Mechano Growth Factor (MGF) is derived from exercised or damaged muscle tissue which is a growth factor or repair factor.

HCG human chorionic gonadotropin

Human chorionic gonadotropin (HCG) is a hormone produced by the placenta after implantation, which is also employed in bodybuilding field.

  • product origin:

    China
  • brand:

    Somabiotech
  • shipping port:

    China/USA
  • color:

    Blue top
  • lead time:

    1-2 work days after payment received
  • product details
  • specifications

HCG human chorionic gonadotropin


HCG Human Chorionic Gonadotropin is a gonad-stimulating polypeptide hormone obtained from the urine of pregnant women which is 244 amino acids.

 As the material of the 3 projects is the urine from pregnant women, and the male urine, all these products are changing waste into valuable. And the products use urine of pregnant women and amenorrhoea women are the drug of first choice which can treat the infertility, the product with male urine is the drug of first choice which can treat myocardial infarction.

This pharmaceutical products of our company were favored by the America, Germany, England, Holland, Spain, Italy,  Switzerland,  India, Japan, Korea, Russia, Egypt and other countries and regions.



HCG is typically employed by steroid-using athletes to bring back some naturally produced testosterone into their bodies. HCG helps to maintain testicular size and condition but it is speculated that the intermittent administration of HCG will keep the testicles receptive to LH, when we eventually go off a cycle. However, HCG is clinically used both to induce ovulation and treat certain ovarian disorders in women. In men is utilized to stimulate the testes in hypogonadal men (men who are not producing testosterone). It has also shown promise in the treatment of undescended testicles in young males.


Applications:

HCG (human chorionic gonadotropin) is a natural human hormone that is generally produced by women, during pregnancy. Research suggests that HCG can greatly control and improve the body's metabolic functions, and help to use and burn the calories, instead of storing them into fat reserves.

Clinically, HCG as one of the pregnancy test indicators, often at the same time, the disease associated with pregnancy, some diseases such as tumor diagnosis, differential and the course of a certain value.

HCG diet injections help to free the fat, to burn it, and to evacuate it through the kidneys. Together with a low carb diet of 500kcal this avoids new fat immediately taking the place of the removed fat. Under normal circumstances a 500kcal would be difficult to maintain.  But through the administration of HCG injections it becomes possible, and are using the HCG diet to shed great amounts of fat in short time, and achieved permanent and lasting results.


Functions:

Safe hormone

Elimination of cellulite

Improved exercise tolerance

Make body more stronger

Anti-aging

Decrease in body fat


Delivery and shipping

1. We will ship the goods within 24 hours after your payments received. If you want to cancel or change order, please tell us within 24hours after you finish the payment.  So we both can make the best of the bad bargain.

2.We will ship the goods that you order from us by EMS,DHL,UPS,TNT or FEDEX . We will decide to choose which courier depend on different countries to find the best way to deliver the goods to you.

3. As usual you can get the goods with in 4-7days. If the goods were lost or not received for other reasons, please contact us Immediately .

Name: HCG Human Chorionic Gonadotropin
Specification: 2KIU/5KIU
Place of Origin: China
Grade Standard: Medicine Grade
Purity: 99%
Appearance: white powder

A free consultation

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

We sincerely look forward to hearing from you and the promising cooperation in the future!

Recent Projects

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.