QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
продукты

Мышцы и потеря веса Пептиды

GHRP-6 гормон роста, высвобождающий пептид 6

о нас

о нас
о нас
somabiotech co., ltd является профессиональным человеческий гормон ростаи производитель пептидов и поставщик в фарфоре. мы поставили производство,продажи, профессиональная международная доставка и внимательное послепродажное обслуживаниеуслуги интегрируются в полную и эффективную hgh и пептиды поставкалиния. все наши продукты производятся под строг...
прочитайте больше

новые продукты

  • Антивозрастные пептиды

    Лечебные пептиды Эпиталон Бодибилдинг Пептид Антивозрастной

    Эпиталон (также известный как эпиталон) представляет собой синтетический пептид, состоящий из четырех аминокислот. Это увеличивает естественное производство теломеразы, естественного фермента, который помогает клеткам воспроизводить теломеры.

  • эпос эритропоэтина

    синтетическая эпоксидная эритропоэтина

    эритропоэтин ( EPO ) представляет собой цитокин гликопротеина, продуцируемый почкой, который способствует образованию эритроцитов (эритропоэз) костным мозгом. он используется для повышение производительности а также лечение раны ,

  • дельта-сна, индуцирующий пептид бремеланотид

    дельта сна индуцирующий пептид dsip

    ДСИП , дельта-индуцирующий пептид does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • pt 141 бремеланотид

    pt 141-бромеланотидный пептид

    PT-141 или бремеланотид это исследовательский пептид изучается для его возможного использования в содействии улучшению сексуальной дисфункции как у мужчин, так и у женщин, используемых в качестве решения эректильной дисфункции.

  • селеночные ноотропы

    пептиды селанковых ноотропов

    селанка является новым ноотропные в последние годы появилось на рынке. он считается гептапептидом и дополнительным лекарственным средством или веществом, которое имеет транквилизатор (анти-тревожные) эффекты.

GHRP-6 гормон роста, высвобождающий пептид 6

GHRP-6 является инъецируемый пептид , один из пептидов, высвобождающих гормон роста в категории или GHRP. Наиболее распространенным применением GHRP-6 является увеличение выработки GH внутри нашего организма.
  • Происхождение продукта:

    China
  • марка:

    Somabiotech
  • порт доставки:

    China/USA
  • цвет:

    Blue Top
  • время выполнения заказа:

    1-2 work days after payment received
  • информация о продукте
  • технические характеристики

GHRP-6 гормон роста, высвобождающий пептид 6


GHRP-6, также известен как высвобождающий гормон роста гексапептид, инъецируемый пептид пептиды, высвобождающие гормон роста , или же GHRP «S. Наиболее распространенным применением этих пептидов является увеличение выработки GH. Другие пептиды в этой категории включают GHRP-2, гексарелин и ипаморелин. Что касается увеличения GH, все они работают одинаково, и нет необходимости или преимущества в их объединении. Вместо этого выбирается тот, который наиболее подходит для конкретного случая.

Основное использование GHRP-6 заключается в повышении уровня GH, что также приводит к повышению уровня IGF-1. Это способствует потере жира и при определенных условиях способствует росту мышц. Как правило, использование GHRP выбирается в качестве альтернативы использованию GH, и только в редких случаях оно сочетается с GH.
Причины, по которым GHRP-6 предпочтительнее других GHRP, заключаются в его побочном влиянии на повышение аппетита (что также может быть недостатком) и его продемонстрированной ценности в уменьшении воспаления и в лечении травм, особенно тендинита.

Когда использовать GHRP-6

GHRP-6 чаще всего используется для тех же целей, что и GH, но может быть выбран в тех случаях, когда существует преимущество в стоимости, благоприятствующее GHRP-6, GH недоступно или индивидуум предпочитает идею стимулирования производства собственной GH для инъекций. GH.
Эти цели могут включать увеличение потери жира, увеличение мышечной массы при использовании в сочетании с анаболическими стероидами, косметическое улучшение кожи и улучшение заживления после травм.

Нет необходимости циклически использовать GHRP, поэтому GHRP-6 может использоваться всякий раз, когда считается, что он полезен по любой из вышеуказанных причин. Однако, когда использование продолжается вместо кратковременной амплификации стероидного цикла или программы потери жира, я рекомендую ограничить дозировку до минимального предела предлагаемого диапазона доз.


growth hormone releasing peptides


Увеличенный эффект от объединения GHRP-6 с GHRH

Хотя GHRP-6 способен вызывать значительное увеличение выработки GH, когда используется один, данная доза будет демонстрировать отчетливо больший эффект, чем пептид GHRH, принимаемый одновременно. Альтернативно, при объединении GHRH с GHRP-6, требуется только примерно половина или треть GHRP-6, чтобы получить такое же увеличение выработки GH.
По этой причине, это обычный выбор для использования с комбинацией GHRH и GHRP, но отличные результаты часто достигаются без этого. Предпочтительным выбором GHRH является Мод ГРФ 1-29 (также известен как CJC-1295 без ЦАП .)
Название: GHRP-6 <br /> Спецификация: 5 мг <br /> Молекулярная формула: C46H56N12O6 <br /> Молекулярный вес: 873.01 <br /> Место происхождения: Китай (материк) <br /> Оценка по стандарту: Оценка по медицине <br /> Чистота: 99% <br /> Цвет: белый порошок <br />

Бесплатная консультация

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Мы искренне надеемся услышать от вас и многообещающее сотрудничество в будущем!

Недавние Проекты

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
Products

Muscle Gain and Weight Loss Peptides

GHRP-6 Growth Hormone Releasing Peptide 6

About us

About us
About us
Somabiotech Co., Ltd is a professional Human Growth Hormone and peptides manufacturer and supplier in China. We put production, sales, professional international delivery and considerate after-sale service integrate into a complete and effective HGH and peptides supply line. All of our the products are produced under strict quality control standard...
read more

new products

  • EPO Erythropoietin

    Synthetic EPO Erythropoietin Injection

    Erythropoietin (EPO) is a glycoprotein cytokine produced by the kidney that promotes the formation of red blood cells(erythropoiesis) by the bone marrow. It's used for performance enhancing and wound healing.

  • Delta Sleep Inducing Peptide Bremelanotide

    Delta Sleep Inducing Peptide DSIP

    DSIP, Delta Sleep Inducing Peptide does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • PT 141 Bremelanotide

    PT 141 Bremelanotide Peptide

    PT-141 or Bremelanotide is a research peptide being studied for its possible use in helping to improve sexual dysfunction in both men and women, used as erectile dysfunction solution.

  • selank nootropics

    Selank Nootropics Peptides

    Selank is a new Nootropic substance show on the market in recent years. It is considered to be heptapeptide and an accessory drug or substance which has anxiolytic (anti-anxiety) effects.

  • MGF Peptide

    MGF Mechano Growth Factor

    Mechano Growth Factor (MGF) is derived from exercised or damaged muscle tissue which is a growth factor or repair factor.

GHRP-6 Growth Hormone Releasing Peptide 6

GHRP-6 is an injectable peptide, one of growth hormone releasing peptides in the category, or GHRP’s. The most common use of GHRP-6 is to increase GH production inside our body.
  • product origin:

    China
  • brand:

    Somabiotech
  • shipping port:

    China/USA
  • color:

    Blue Top
  • lead time:

    1-2 work days after payment received
  • product details
  • specifications

GHRP-6 Growth Hormone Releasing Peptide 6


GHRP-6, also known as growth hormone-releasing hexapeptide, is an injectable peptide of growth hormone releasing peptides, or GHRP’s. The most common use of these peptides is to increase GH production. Other peptides in this category include GHRP-2, hexarelin, and ipamorelin. In relation to increasing GH, all of them work similarly, and there is no need or advantage to combining them. Instead, the one most suited for the particular case is chosen. 

The principal use of GHRP-6 is to provide increased GH levels, which also results in increased IGF-1 levels. This aids fat loss and under certain condition, it aids muscle gain as well. Generally, GHRP use is chosen as an alternate to GH use, and only rarely is combined with GH. 
Reasons to prefer GHRP-6 over other GHRP’s are its side effect on increasing appetite (which also can be a disadvantage), and its demonstrated value in reducing inflammation and helping to heal injury, especially tendinitis.

When to use GHRP-6

GHRP-6 is most generally used for the same purposes that GH might be used, but may be chosen where a cost advantage exists favoring GHRP-6, GH is not available, or the individual prefers the idea of stimulating his own GH production to injecting GH. 
These purposes can include increased fat loss, improved muscle gain when used in combination with anabolic steroids, cosmetic improvement of the skin, and improved healing from injury. 

There is no need to cycle GHRP use, therefore GHRP-6 may be used whenever it is thought to be useful for any of above reasons. However, when usage is ongoing instead of short-term amplification of a steroid cycle or fat-loss program, I recommend limiting dosage to the minimum end of the suggested dosage range.




Increased effect from combining GHRP-6 with a GHRH

While GHRP-6 is capable of inducing large increases in GH production when used alone, a given dose will show distinctly more effect what a GHRH peptide is taken at the same time. Alternately, when combining a GHRH with GHRP-6, only about half or a third as much GHRP-6 is needed to obtain the same increase in GH production. 
For this reason, it’s a common choice to use with combination of a GHRH and a GHRP, but the excellent results are often obtained without doing so. A preferred choice of GHRH is Mod GRF 1-29 (also known as CJC-1295 without DAC.)
Name: GHRP-6
Specification: 5mg
Molecular Formula: C46H56N12O6
Molecular Weight: 873.01
Place of Origin: China (Mainland)
Grade Standard: Medicine Grade
Purity: 99%
Color: white powder

A free consultation

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

We sincerely look forward to hearing from you and the promising cooperation in the future!

Recent Projects

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.