QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
продукты

Мышцы и потеря веса Пептиды

CJC 1295 без ЦАП MOD GRF 1-29

о нас

о нас
о нас
somabiotech co., ltd является профессиональным человеческий гормон ростаи производитель пептидов и поставщик в фарфоре. мы поставили производство,продажи, профессиональная международная доставка и внимательное послепродажное обслуживаниеуслуги интегрируются в полную и эффективную hgh и пептиды поставкалиния. все наши продукты производятся под строг...
прочитайте больше

новые продукты

  • Антивозрастные пептиды

    Лечебные пептиды Эпиталон Бодибилдинг Пептид Антивозрастной

    Эпиталон (также известный как эпиталон) представляет собой синтетический пептид, состоящий из четырех аминокислот. Это увеличивает естественное производство теломеразы, естественного фермента, который помогает клеткам воспроизводить теломеры.

  • эпос эритропоэтина

    синтетическая эпоксидная эритропоэтина

    эритропоэтин ( EPO ) представляет собой цитокин гликопротеина, продуцируемый почкой, который способствует образованию эритроцитов (эритропоэз) костным мозгом. он используется для повышение производительности а также лечение раны ,

  • дельта-сна, индуцирующий пептид бремеланотид

    дельта сна индуцирующий пептид dsip

    ДСИП , дельта-индуцирующий пептид does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • pt 141 бремеланотид

    pt 141-бромеланотидный пептид

    PT-141 или бремеланотид это исследовательский пептид изучается для его возможного использования в содействии улучшению сексуальной дисфункции как у мужчин, так и у женщин, используемых в качестве решения эректильной дисфункции.

  • селеночные ноотропы

    пептиды селанковых ноотропов

    селанка является новым ноотропные в последние годы появилось на рынке. он считается гептапептидом и дополнительным лекарственным средством или веществом, которое имеет транквилизатор (анти-тревожные) эффекты.

CJC 1295 без ЦАП MOD GRF 1-29

MOD GRF 1-29 (также называемый CJC-1295 без ЦАП или просто CJC-1295 период полураспада составляет около 30 минут, он используется для обеспечения быстрой энергии GH в нужное время во время тренировки. ЧАС жизнь ЦАП CJC-1295 составляет около 7-8 дней, обеспечивая непрерывное выделение GH.

  • Происхождение продукта:

    China
  • марка:

    Somabiotech
  • порт доставки:

    China/USA
  • цвет:

    Red Top
  • время выполнения заказа:

    1-2 work days after payment received
  • информация о продукте
  • технические характеристики

CJC 1295 MOD GRF 1-29


CJC-1295 а также CJC-1295 ЦАП (также известен как Модифицированная GRF 1-29 ) оба Гормон роста, высвобождающий гормоны (GHRH) , Их действие в организме человека идентично, но разница между ними заключается в продолжительности периода полураспада, тяжелая жизнь CJC1295 NO DAC составляет 30 минут. Многие ученые сообщают, что короткий период полураспада Sermorelin и модифицированного GRF 1-29 считается гораздо более естественным, поскольку они производят короткий импульс гормона роста человека, что означает, что это очень безопасная добавка к пептидам.


Он работает для выработки гормона роста, увеличения мышечной массы и восстановления молодости. Основным преимуществом является сжигание жира и наращивание мышечной массы, CJC 1295 является своего рода альтернативой гормона роста, который считается популярной добавкой среди бодибилдеров.


CJC 1295 Without DAC


Разница между ЦАП CJC-1295 и ЦАП CJC-1295 НЕТ

1. Когда человек видит термин CJC 1295 без DAC, это действительно означает, что он смотрит на MOD GRF 1-29. Этот тетразамещенный пептид является модифицированной версией исходного пептида GRF 1-29, более известного как Semorelin.

2. Из-за короткого периода полураспада исходного GRF 1-29 химики модифицировали пептид, чтобы предложить более длинную биологическую активность, которая уменьшала метаболический клиренс. Хотя с MOD GRF 1-29 его модификация привела к большей пептидной связи, большинству пользователей все еще, вероятно, все еще придется использовать GHRP, чтобы получить максимальную эффективность для высвобождения эндогенного гормона роста.

3. Теперь, когда лекарственный аффинный комплекс (DAC) был добавлен к CJC 1295, это дало еще большую возможность использовать меньшие импульсы GH, которые в сочетании с GHRP активируют запасы гормона роста для высвобождения в течение дня и ночи. Когда был добавлен компонент DAC, это позволило увеличить период полужизни пептида примерно до 7-8 дней, а также обеспечило более стабильные уровни в крови после инъекции. Теперь, когда мы видим, насколько важен фактор ЦАП, это становится гораздо более жизнеспособным и экономически эффективным способом использования CJC 1295 с ЦАП вместе с GHRP.

4. ЦАП, если он добавлен, способен связываться с альбумином, который циркулирует в организме, буквально способен длиться в течение нескольких дней, пока он ищет рецепторы для связывания. Итак, вкратце, если вы предпочитаете использовать более короткие пики выброса GH, то использование MOD GRF 1-29 (CJC 1295 без ЦАП) будет оптимальным. Однако, если вы предпочитаете меньшее количество инъекций и все еще хотите использовать запасы гормона роста, то 2-3 раза в неделю инъекции CJC 1295 с DAC вместе с ежедневной инъекцией GHRP будут лучшим способом достижения максимальной выработки гормона роста.


Доставка и доставка
1. Мы отправим товар в течение 24 часов после получения ваших платежей. Если вы хотите отменить или изменить заказ, пожалуйста, сообщите нам в течение 24 часов после завершения оплаты. Таким образом, мы оба можем извлечь выгоду из плохой сделки.
2. Мы грузим товары, которые вы заказываете у нас по EMS, DHL, UPS, TNT или FEDEX. Мы решим выбрать, какой курьер зависит от разных стран, чтобы найти лучший способ доставки товара для вас.
3. Как обычно вы можете получить товар в 4-7дней. Если товар был утерян или не получен по другим причинам, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

Наименование: CJC 1295
Спецификация: 2мг
PM Молекулярная формула: C152H252N44O42
Молекулярный вес: 3367,954 г / моль
Место происхождения: Китай
Оценка по стандарту: Оценка по медицине
Чистота: 98%
Внешний вид: белый порошок


CJC 1295 Without DAC

Бесплатная консультация

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

Мы искренне надеемся услышать от вас и многообещающее сотрудничество в будущем!

Недавние Проекты

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
Products

Muscle Gain and Weight Loss Peptides

CJC 1295 Without DAC MOD GRF 1-29

About us

About us
About us
Somabiotech Co., Ltd is a professional Human Growth Hormone and peptides manufacturer and supplier in China. We put production, sales, professional international delivery and considerate after-sale service integrate into a complete and effective HGH and peptides supply line. All of our the products are produced under strict quality control standard...
read more

new products

  • EPO Erythropoietin

    Synthetic EPO Erythropoietin Injection

    Erythropoietin (EPO) is a glycoprotein cytokine produced by the kidney that promotes the formation of red blood cells(erythropoiesis) by the bone marrow. It's used for performance enhancing and wound healing.

  • Delta Sleep Inducing Peptide Bremelanotide

    Delta Sleep Inducing Peptide DSIP

    DSIP, Delta Sleep Inducing Peptide does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • PT 141 Bremelanotide

    PT 141 Bremelanotide Peptide

    PT-141 or Bremelanotide is a research peptide being studied for its possible use in helping to improve sexual dysfunction in both men and women, used as erectile dysfunction solution.

  • selank nootropics

    Selank Nootropics Peptides

    Selank is a new Nootropic substance show on the market in recent years. It is considered to be heptapeptide and an accessory drug or substance which has anxiolytic (anti-anxiety) effects.

  • MGF Peptide

    MGF Mechano Growth Factor

    Mechano Growth Factor (MGF) is derived from exercised or damaged muscle tissue which is a growth factor or repair factor.

CJC 1295 Without DAC MOD GRF 1-29

MOD GRF 1-29 (also called CJC-1295 without DAC or simply CJC-1295)  which half life is around 30 minutes, it’s used to provide rapid energy of GH at the right times during workout. Half life of CJC-1295 DAC is around 7-8 days providing continuous GH release.

  • product origin:

    China
  • brand:

    Somabiotech
  • shipping port:

    China/USA
  • color:

    Red Top
  • lead time:

    1-2 work days after payment received
  • product details
  • specifications

CJC 1295 MOD GRF 1-29


CJC-1295 and CJC-1295 DAC (also known as Modified GRF 1-29) are both Growth Hormone Releasing Hormones (GHRH). Their action in the human body is identical but the difference between them are the span of the half-life, the hard life of CJC1295 NO DAC is 30min. Many a scientist have reported that the short half-life of Sermorelin and Modified GRF 1-29 is considered to be much more natural as they produce a short pulse of Human Growth Hormone, which means it's much safe peptides supplement.


It works for Growth Hormone Production, fat loss muscle gains and regaining youth.Its main benifits are fat burning and muscle building, CJC 1295 is a kind of alternative to HGH, which is considered as a popular supplement among bodybuilders.




The Difference Between CJC-1295 DAC And CJC-1295 NO DAC

1. When a person sees the term CJC 1295 without DAC this is really means that they are looking at MOD GRF 1-29. This tetrasubstitued peptide is a modified version of the original GRF 1-29 peptide better known as Semorelin.

2. Due to the short half life of the original GRF 1-29, chemists modified the peptide to offer a longer biological activity that reduced the metabolic clearance. Although with MOD GRF 1-29 its modification had resulted in a greater peptide bond, most of users will still likely need to use with a GHRP to get the maximum effectiveness for releasing endogenous growth hormone.

3. Now when the drug affinity complex (DAC) was added to CJC 1295, it allowed for an even greater possibility to utilize smaller GH pulses that, when combined with a GHRP, will activate growth hormone stores to release throughout the day and night. When the DAC component was added, this allowed the peptide half-life to be extended to about 7-8 days and also provided for steadier blood levels after injection. Now that we can see how important the DAC factor is, this becomes a much more viable and cost effective way to utilize CJC 1295 with DAC along with a GHRP.

4. The DAC, if it's added, is able to bind to albumin that circulates the body, literally being able to last for days as it looks for receptors to bind to. So, in brief, if you prefer to use shorter spikes of GH release then the use of the MOD GRF 1-29 (CJC 1295 without DAC) is going to be optimal. However, if your prefer fewer injections and still want to unleash your growth hormone stores, then 2-3 times a week injections of CJC 1295 with DAC along with your daily injection of GHRP would be the best way to proceed for maximizing growth hormone release.


Delivery and shipping
1. We will ship the goods within 24 hours after your payments received. If you want to cancel or change order, please tell us within 24hours after you finish the payment.  So we both can make the best of the bad bargain.
2.We will ship the goods that you order from us by EMS,DHL,UPS,TNT or FEDEX . We will decide to choose which courier depend on different countries to find the best way to deliver the goods to you.
3. As usual you can get the goods with in 4-7days. If the goods were lost or not received for other reasons, please contact us Immediately.

Name:CJC 1295
Specification:2mg
PMolecular Formula:C152H252N44O42
Molecular Weight:3367.954 g/mol
Place of Origin:China
Grade Standard:Medicine Grade
Purity: 98%
Appearance:white powder



A free consultation

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

We sincerely look forward to hearing from you and the promising cooperation in the future!

Recent Projects

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.