QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
продукты

о нас

о нас
о нас
somabiotech co., ltd является профессиональным человеческий гормон ростаи производитель пептидов и поставщик в фарфоре. мы поставили производство,продажи, профессиональная международная доставка и внимательное послепродажное обслуживаниеуслуги интегрируются в полную и эффективную hgh и пептиды поставкалиния. все наши продукты производятся под строг...
прочитайте больше

новые продукты

  • Антивозрастные пептиды

    Лечебные пептиды Эпиталон Бодибилдинг Пептид Антивозрастной

    Эпиталон (также известный как эпиталон) представляет собой синтетический пептид, состоящий из четырех аминокислот. Это увеличивает естественное производство теломеразы, естественного фермента, который помогает клеткам воспроизводить теломеры.

  • эпос эритропоэтина

    синтетическая эпоксидная эритропоэтина

    эритропоэтин ( EPO ) представляет собой цитокин гликопротеина, продуцируемый почкой, который способствует образованию эритроцитов (эритропоэз) костным мозгом. он используется для повышение производительности а также лечение раны ,

  • дельта-сна, индуцирующий пептид бремеланотид

    дельта сна индуцирующий пептид dsip

    ДСИП , дельта-индуцирующий пептид does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • pt 141 бремеланотид

    pt 141-бромеланотидный пептид

    PT-141 или бремеланотид это исследовательский пептид изучается для его возможного использования в содействии улучшению сексуальной дисфункции как у мужчин, так и у женщин, используемых в качестве решения эректильной дисфункции.

  • селеночные ноотропы

    пептиды селанковых ноотропов

    селанка является новым ноотропные в последние годы появилось на рынке. он считается гептапептидом и дополнительным лекарственным средством или веществом, которое имеет транквилизатор (анти-тревожные) эффекты.

CJC 1295 с ЦАП

CJC 1295 с ЦАП является мощным гормоном, высвобождающим гормон роста, который может эффективно использоваться с GHRP (пептидами высвобождения гормона роста), чтобы максимизировать наибольшее высвобождение эндогенного gh, которое ищут культуристы и спортсмены.
  • Происхождение продукта:

    China
  • марка:

    Somabiotech
  • порт доставки:

    China/USA
  • цвет:

    Red Top
  • время выполнения заказа:

    1-2 work days after payment received
  • информация о продукте
  • технические характеристики

CJC 1295 с ЦАП


CJC-1295 с ЦАП это пептид, который, как известно, помогает в увеличении мышечной массы, мышечной силы, мышечной массы тела и улучшает общую физическую работоспособность. Он считается длительно действующим аналогом гормона, высвобождающего гормон роста (GHRH), хотя его аффинный комплекс с лекарственными средствами (DAC) значительно увеличивает продолжительность жизни по сравнению с другими гормонами роста. Следовательно, CJC-1295 с ЦАП способен оказывать свое благотворное влияние при нечастых дозировках по сравнению со стандартными инъекциями синтетического гормона роста.


Каковы преимущества CJC 1295 с ЦАП?

Большинство преимуществ, связанных с использованием CJC 1295 с ЦАП, связаны с развитием мышц. Это возможно благодаря его способности увеличивать рост мышечной ткани и улучшать синтез белка. Следовательно, большинство его пользователей включают любителей фитнеса, спортсменов и культуристов. Клинические испытания и неподтвержденные данные показали, что я могу значительно улучшить свою физическую работоспособность. Также считается, что он увеличивает мышечную силу, повышает общую массу тела, в то же время увеличивает мышечную массу. Преимущества CJC 1295 с DAC также связаны со стимуляцией роста клеток, улучшением массы кожи, внутренних органов и иммунитета, а также улучшением сна. Неподтвержденные данные показали, что это способствует более быстрому восстановлению мышечных травм и улучшению психического благополучия


Сколько стоит CJC 1295 с ЦАП?

Синтетический гормон роста следует принимать 2-3 раза в день, скажем, перед завтраком, перед сном и после физических нагрузок в течение нескольких недель. Эти импульсы или циклы предназначены для имитации естественного производства гормонов роста для организма. Для CJ 1295 с ЦАП, с другой стороны, дозировка должна быть менее частой. Дополнительный ЦАП делает этот пептид дольше. Период полувыведения составляет до 8 дней. Следовательно, цикл для CJC 1295 с ЦАП должен выполняться один раз в неделю. Эта дозировка уже может привести к значительному улучшению секреции гормона роста. Обратите внимание, что превышение рекомендованной дозы не улучшает действие CJC 1295 с ЦАП, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам неукоснительно соблюдать эту дозировку Вы можете придерживаться здоровой диеты и выполнять упражнения в сочетании с CJC 1295 с использованием ЦАП, чтобы усилить его действие.


Каковы побочные эффекты CJC 1295 при приеме ЦАП?

Хотя это считается редким, были побочные эффекты, связанные с использованием CJC 1295 с ЦАП. Эти побочные эффекты связаны со стимуляцией гипофиза. Одним из наиболее распространенных побочных эффектов является эйфория или головокружение, которое обычно длится от 30 минут до 120 минут сразу после инъекции. Чувство эйфории возникает из-за того, что всплеск гормона роста может вызвать расширение сосудов, которое похоже на эйфорию или прилив головы Другие побочные эффекты включают симптомы легкого раздражения при инъекции, такие как боль, покраснение и зуд. В большинстве случаев они не являются серьезными. Другие побочные эффекты включают боль из-за сдавливания нерва, снижение чувствительности к инсулину, а также чрезмерную задержку воды. Когда происходит чрезмерное задержка воды, мы рекомендуем вам уменьшить потребление натрия и пропустить следующую дозу CJC 1295 с приемом DAC.


Купить CJC 1295 с ЦАП

CJC 1295 с DAC выпускается в лиофилизированных порошках на флаконах. Вам нужно будет добавить стерильную или бактериостатическую воду во флакон, прежде чем вводить его себе. Вы также должны купить некоторые шприцы (шприцы инсулина или 1 мл), а также спиртовые тампоны для использования этого пептида.

CJC 1295 with DAC

Сопутствующие товары: CJC 1295 без ЦАП

Название: CJC 1295 с ЦАП

Спецификация: 2 мг

Чистота: 99%

Молекулярная формула: C165H269N47O46
Молекулярный вес: 3900 г / моль
Место происхождения: Китай (материк)
Оценка класса: медицина
Внешний вид: белый порошок

Бесплатная консультация

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

предмет : CJC 1295 с ЦАП
Мы искренне надеемся услышать от вас и многообещающее сотрудничество в будущем!

Недавние Проекты

Есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам, отправив сообщение ниже.

QUALITY MUSCLE GAINS & FAST FAT LOSS SUPPLEMENT
Products

About us

About us
About us
Somabiotech Co., Ltd is a professional Human Growth Hormone and peptides manufacturer and supplier in China. We put production, sales, professional international delivery and considerate after-sale service integrate into a complete and effective HGH and peptides supply line. All of our the products are produced under strict quality control standard...
read more

new products

  • EPO Erythropoietin

    Synthetic EPO Erythropoietin Injection

    Erythropoietin (EPO) is a glycoprotein cytokine produced by the kidney that promotes the formation of red blood cells(erythropoiesis) by the bone marrow. It's used for performance enhancing and wound healing.

  • Delta Sleep Inducing Peptide Bremelanotide

    Delta Sleep Inducing Peptide DSIP

    DSIP, Delta Sleep Inducing Peptide does help for people to fall asleep and stay asleep. DSIP is popular among bodybuilders and athletes who have learned about the potential of peptides through their training and supplementation regimens.

  • PT 141 Bremelanotide

    PT 141 Bremelanotide Peptide

    PT-141 or Bremelanotide is a research peptide being studied for its possible use in helping to improve sexual dysfunction in both men and women, used as erectile dysfunction solution.

  • selank nootropics

    Selank Nootropics Peptides

    Selank is a new Nootropic substance show on the market in recent years. It is considered to be heptapeptide and an accessory drug or substance which has anxiolytic (anti-anxiety) effects.

  • MGF Peptide

    MGF Mechano Growth Factor

    Mechano Growth Factor (MGF) is derived from exercised or damaged muscle tissue which is a growth factor or repair factor.

CJC 1295 with DAC

CJC 1295 with DAC is a powerful growth hormone releasing hormone that can be effectively used with a GHRP(Growth Hormone Release Peptides) to maximize the greatest endogenous gh release that bodybuilders and athletes are looking for.
  • product origin:

    China
  • brand:

    Somabiotech
  • shipping port:

    China/USA
  • color:

    Red Top
  • lead time:

    1-2 work days after payment received
  • product details
  • specifications

CJC 1295 with DAC


CJC-1295 with DAC is a peptide which is known to help in promoting muscle gain, muscle strength, lean body mass and improve overall physical performance. It is considered as a long acting analog of growth hormone releasing hormone (GHRH) though its drug affinity complex (DAC) lengthens its life span considerably as compared to other growth hormones. Hence, CJC-1295 with DAC is able to exert its beneficial effects with infrequent dosing as compared to your standard synthetic growth hormone injections.


What are the benefits of CJC 1295 with DAC?

Most benefits associated with the use of CJC 1295 with DAC have been associated with muscle development. It is able to do so because of its ability to increase muscle tissue growth and improve protein synthesis. Hence, most of its users include fitness buffs, athletes and body builders. Clinical trials and anecdotal evidence have shown that I can considerably improve one’s physical performance. It is also thought to increase muscle strength, promote overall body mass whilst increase muscle gain. Benefits of CJC 1295 with DAC has also been associated with cell growth stimulation, skin, internal organ mass and immunity improvement as well as improved sleep. Anecdotal evidence has shown that it promotes faster recovery from muscle injuries and improvement of mental well-being.


How much CJC 1295 with DAC should you take?

Synthetic HGH should be taken 2 to 3 times a day, say before breakfast, before going to bed and after physical exertion for a few weeks. These pulses or cycles are meant to mimic the natural production of growth hormones for the body. For CJ 1295 with DAC on the other hand, dosing should be less frequent. The additional DAC makes this peptide lasts longer. Its half-life is up to 8 days. Hence, cycling for CJC 1295 with DAC should be done once within a week. This dosage can already result to substantially improved growth hormone secretion. Note that going over the recommended dose does not improve the effects of CJC 1295 with DAC, hence, we highly suggest that you follow this dosage religiously. You may want to follow a healthy diet and perform exercises in conjunction with CJC 1295 with DAC usage to enhance its effects.


What are the side effects of CJC 1295 with DAC intake?

Although it is considered to be rare, there have been side effects associated with the use of CJC 1295 with DAC. These side effects are linked with the stimulation of the pituitary gland. One of the most common side effects include euphoria or head rush that normally lasts about 30 minutes to 120 minutes right after injection. Feelings of euphoria occur because the surge of GH can cause vasodilation which feels similar to euphoria or head rush. Other side effects include symptoms of mild irritation on the injection such as pain, redness, and itching. In most cases, these are not severe. Other side effects include pain due to nerve compression, decreased insulin sensitivity as well as excessive water retention. When excessive water retention occurs, we recommend that you decrease your sodium intake and skip your next dose of CJC 1295 with DAC intake.


Buy CJC 1295 with DAC

CJC 1295 with DAC is available in lyophilized powders on vials. You will need to incorporate sterile or bacteriostatic water in the vial before injecting it to yourself. You must also buy some syringes (insulin or 1 ml syringes) as well as alcohol swabs in using this peptide.


Name: CJC 1295 with DAC

Specification: 2mg

Purity: 99%

Molecular Formula: C165H269N47O46
Molecular Weight: 3900 g/mol
Place of Origin: China (Mainland)
Grade Standard: Medicine Grade
Appearance: white powder

A free consultation

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

We sincerely look forward to hearing from you and the promising cooperation in the future!

Recent Projects

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.